Телефон: +86 18825896865
Пусть наша профессия и преимущества освещения будут вашими.

О нас

Деловая основа на доверии , Доверие на знакомстве.
  • about
  • aboutus (2)
  • aboutus (3)
  • aboutus (4)

Компания Omita Lightig с Registered обнаружила 20 миллионов юаней, найденных в 2009 году. Как выдающийся дизайнер, производитель и экспортер декоративной осветительной арматуры и ламп Эдисона, наши продукты и услуги получили одобрение клиентов во всем мире. У нас есть два заводских здания, которые расположены в городе Дунгуань, с заводской площадью 6000 м2, складом 2000 м2 и выставочным залом 400 м2. У нас также есть профессиональная команда, состоящая из специалистов по проектированию, производству и контролю качества, а также отдела маркетинга и продаж. Наши продукты и услуги расширяются до более чем 27 стран, Европы и США в качестве основного рынка, однако у нас также есть бизнес в этих быстроразвивающихся странах, включая Бразилию, Чили и Южную Африку, Нигерию, Малайзию. Большинство наших продуктов имеют сертификаты CE Rohs, а также UL и SAA.

Индивидуальное освещение и новости

Вдохновляйтесь тем, что мы показываем здесь
  • 21-02-05

    Плавающий подвесной хрустальный светильник-Fr ...

    Алгоритм - это выражение математической поэзии природы. световой дизайн Toan nguyen , представляет собой созвездие глобусов, которые кажутся парящими в космосе, как стая птиц или ледяной дождь. Схема предлагает бесконечные композиции, в которых сферические светильники можно подвесить на д ...

  • 21-02-05

    Linear Подвесной светильник с S14s и ...

    Изначально S14s (два контакта) и S14d (один контакт) предназначались для некоторых больших зеркал. Обычно есть линейные лампы размером 300 мм, 500 мм и 1000 мм для S14 (два контакта) и S14d (один контакт), и все они могут быть прозрачными и опаловыми. Здесь я перечисляю наши продукты и мастерскую ...

  • 21-02-05

    Вернемся к первой лампочке Эдисона ...

    В 1809 году английский изобретатель Хамфри Дэви создал первый электрический свет. Он соединил стержни, сделанные из древесного угля, формы химического элемента углерода, с батареей двумя проводами. Хотя свет длился недолго, он показал, что некоторые материалы стали настолько горячими, что светятся, когда электричество ...

  • 21-01-05

    Как работает УФ-освещение

    Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, что такое УФ-освещение. Во-первых, давайте рассмотрим концепцию UV. УФ, или ультрафиолет, или ультрафиолет - это электромагнитная волна с длиной волны от 10 до 400 нм. УФ разных диапазонов волн можно разделить на UVA, UVB и UVC. UVA: длина волны меньше ...

  • 21-01-05

    Нестандартная подсветка белый матовый и ...

    В доме, в здании мы видим везде белый цвет, белую стену, белый мраморный пол, белый столб. Однако белый цвет может быть разным, отличным от глубины цвета, чисто белым, не совсем белым, матовым белым, гладким белым. Сегодня мы обсудим, почему дизайнеры предпочитают матовый белый цвет ...

Phone: +86 18825896865
Decorative bulbs and lighting fixtures OEM&ODM with BSCI

About us

Business Base on Trust,Trust Base on Acquaintance.
  • about
  • aboutus (2)
  • aboutus (3)
  • aboutus (4)

Omita Lightig with Registered found 20million RMB found in 2009. As a outstanding designer, manufacturer and exporter of decorative lighting fixtur and Edison bulbs, our products and service have been approving by customer wroldwide. We have two factory buildings which located at Dongguan City with 6000M2 Factory workshap, 2000M2 warehourse and 400M2 Showroom. We also have a professional team from designing, manufacturing and QC controling, and Marketing and sales team. Our Products and service has been expanding to over 27 countries, Europea and USA as the Main Market, however we also have business in those high speed developing countries including Brazil, Chile and South Africa, Nigeria, Malaysia. Most of our products are CE Rohs certificated, and for sure also have UL and SAA.

Custom Lighting&News

Get inspiration from something we show here
  • 21-02-05

    Floating pendant crystal lamp-Fr...

    Algorithm is an expression of the mathematical poetry of nature. the lighting design by Toan nguyen , is a constellation of globes that seem to float in space like a flock of birds, or a frozen rain shower. the scheme offers endless compositions in which the spherical lamps can be suspended at d...

  • 21-02-05

    Linear Pendant lamp with S14s an...

    Originally, the S14s(two pins), and S14d(one pin) is a design for some big mirrors. Normally, there are 300mm ,500mm, and 1000mm for S14s(two pins), and S14d(one pin) linear lamp, and all of them can be clear version and opal version. Here I list our proucts and workshop...

  • 21-02-05

    Back to the first Edison bulb pu...

    In 1809, Englisg inventor Humphry Davy created the first electric light. He had connected rods made of charcoal, a form of the chemical element carbon, to a battery with two wires. Although the light did not last long, it showed that some materials became so hot taht they glow when electricity pa...

  • 21-01-05

    How UV lighting works

    Before answer this question let see what is UV Lighting. First, let’s review the concept of UV. UV, or ultraviolet, or ultraviolet, is an electromagnetic wave with a wavelength between 10nm and 400nm. UV of different wave band can be divided into UVA, UVB and UVC. UVA: the wavelength is lo...

  • 21-01-05

    Custom lighting matte white and ...

    In a house , a building, we can see white color everyehere,white wall, white marble floor, white pillar. However, the white can be different,different from the depth of color, pure white, off-white, matte white , smooth white. Today, we are going to discuss why matte white be prefer by designers....